Browsing by Author Щербич, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 35 of 35 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Управление рисками в выставочной деятельностиЩербич, Г. А.; Казаченко, Н. В.ArticleРусский
2002Маркетинговые решения в розничной торговлеЩербич, Г. А.; Scherbich, G. A.ArticleРусский
2003Сегментирование рынка транспортных услугЩербич, Г. А.; Scherbich, G. A.ArticleРусский
2001Совершенствование управления маркетинговой деятельности на предприятиях Республики БеларусьЩербич, Г. А.; Shcherbich, G. A.ArticleРусский
2016Повышение эффективности медиапланирования на основе интеграции рекламных носителейАнохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.; Anokhina, N. N.; Scherbich, G. A.ArticleРусский
2004Маркетинговые подходы продвижения нового товараЩербич, Г. А.; Shcherbich, G. A.-Русский
2013Совершенствование системы продвижения услуг и оценка ее эффективностиВислоус, Е. В.; Vislous, E. V.; Щербич, Г. А.ArticleРусский
2012Оценка инновационного потенциала предприятияЩербич, Г. А.-Русский
2014Оценка эффективности участия предприятия в выставкахЩербич, Г. А.-Русский
2011Маркетинговые исследования ИП "Велком"Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.-Русский
2005Маркетинговые исследования рынкаЩербич, Г. А.; Scherbich, G. A.ThesisРусский
2022Маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентовЩербич, Г. А.-Русский
2022Маркетинговые коммуникации : электронные учебно-методические материалы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Щербич, Г. А.--
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2009Реклама в кондитерской отрасли Республики БеларусьЩербич, Г. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1